Инфлюенс-маркетинг. Как сотрудничает бизнес с блогерами
Не упустите свой шанс разобраться в маркетинге влияния вместе с профессионалами и перестаньте сливать рекламный бюджет на нецелевые действия
Хочу на курс
Этот курс для вас, если вы хотите:
Повысить узнаваемость вашего продукта, личного бренда
Сформировать положительную репутацию вокруг вашего бренда и товара
Чтобы затраченные деньги на рекламу доходили до нужных людей, а не сливались в бездну интернета
Увеличить выручку
Увеличить количество покупателей
После курса, вы сможете:
Иду на курс
Управлять рекламным бюджетом
Находить подходящих блогеров для рекламы
Налаживать эффективное долгосрочное сотрудничество
Оценивать результаты рекламной кампании
Разруливать сложные ситуации, которые могут возникнуть при работе с блогерами, и многое другое!
спикер курса
Дарья Голицына
Действующий PR-директор, продюсер
С 2017 года занимается инфлюенс маркетингом,  разрабатывает и реализует проекты с лидерами мнений в digital пространстве
Ранее Дарья работала с Надей Сысоевой, Ритой Дакотой, Элиной Чагой и другими медийными персонами. За её плечами больше 20 звезд на продвижении
Изучив наш курс, вы точно будете знать, за что стоит платить, а что нужно обойти стороной!
Программа курса
  • Кто такие инфлюенсеры
  • Зачем работать с блогерами
  • Цели сотрудничества с инфлюенсерами
  • Примеры реализации разных целей
  • Как поставить цель для своей рекламной кампании
  • Кто такие инфлюенсеры
  • Зачем работать с блогерами
  • Цели сотрудничества с инфлюенсерами
  • Примеры реализации разных целей
  • Как поставить цель для своей рекламной кампании
Стоимость курса — 15 600 рублей
Это намного меньше той суммы, что вы потратите впустую, действуя вслепую.
Купить курс
Доступ на 3 месяца